Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
aidasykinsun
Я снова не сдержался. Я грыз ногти на ногах, но даже это вернейшее средство не спасло меня от нового креатива. Берегите ваши глаза, и узнавайте новую сладкую правду про Алкофремова и душку-кудряшку Быкова:

Раз воспрянув от похмелья,
Царь и Бог - и наш герой
Лицедей-алкаш Ефремов
Подружился с головой,
Он подумал: "Годы... годы...
Я не девочка уже...",
Режиссёры все, уроды,
Балериной в неглиже,
Алкоголиком, майором,
Комендантом и ментом
Заставляли быть его,
Издеваясь не умнО.

В 47 он понял ясно,
что карьере скоро баста
Что уходит слава вдруг
Из дрожащих слабых рук.
Тут звонит с похмелья Быков,
Урожденный Зильбертруд
(с ним вчера бухал Ефремов,
позабыв про тяжкий труд,
наплевав и на спектакли -
их же не было давно)
Причесав руками пакли,
Промычал в трубу "Алло",
Размыкая губы трудно
И мечтая про рассол,
Он услышал в трубке: "Дура!
Есть идея про раскол!
Вот ты трудишься актёром,
Получаешь, раб, гроши,
Зрителей твоих, как брёвна,
Невозможно рассмешить.
Ещё год, и ты покинешь
Храм искусства, выйдешь весь,
Перспективы свои видишь?
Ты обдумай это, взвесь!
А в политике искусство
Ценится другой ценой,
Если там взываешь к чувствам,
То не нищ ты и - герой!
Либералы грант отжали,
Принесли заказы мне,
Ниша есть - они сказали -
В политической возне.
С текстом, в общем, нет проблемы,
Положись тут на меня.
Начитать надо, Ефремов,
Дел - на час, и вся фигня!
Сделаем проект на Эхе,
Плюс гастроли по стране,
Гонорар с приставкой "Мега",
Половина - сразу мне,
Остальное забираешь,
После побухаем всласть!
Чуешь дело? Понимаешь?
В тренды можем мы попасть!

Миша протрезвел внезапно,
Позабыл про опохмел...
Раньше он ругал бесплатно
Наш режим и не был смел,
Но с прикрытием госдепа,
За бабло (не прото ж так!) -
Трусить тут было нелепо,
Все ж Ефремов не дурак.
Он теперь, кроме актёра,
Стал надеждою страны...
У него дыханье спёрло...
Он скорей надел штаны,
И трамваем вмиг доехав,
Договоры подписал.
И теперь на сайте Эха
Гражданин-Поэтом стал.


посмотреть предысторию, которая меня вдохновилаCollapse )


сыро...но ты старайся

конечно, ради вас, дружище,
мне вдохновенье рифмы ищет,
уж сутки мучаюсь опять
для новых строчки подбирать!

(Deleted comment)
пошлО бы, правда, были б ноги,
да те устали от дороги,
но я клянусь вам, что к утру,
я рифм для новых наберу!)

Замечательный актер, кстати говоря, весь в батюшку. Пьет, понятно. Российские актеры многие любили горькую, во главе с покойным Владимиром Семеновичем, мир праху его.

алкоголизма нет страшнее доя молодых талантов, но
немолод уж актер ефремов, пусть надирается в г...но!))

(Deleted comment)

Ежели свои ногти вы грызли на своих же собственных ног

Стало быть, вы - йог, и у вас хорошая растяжка: иначе быть не могёт никак!

Re: Ежели свои ногти вы грызли на своих же собственных н

я йог? неправда. если б правда, меня б не быков вдохновил.

Re: А мне ндравится...

..."нДравится",даже если это и стеб,можно было в заголовок не лепить

..про тебя анекдот есть..помнишь?(Пушкин) Ты кто?..-Иван!.._Хуй тебе в карман.(Мужик надулся) Ну а ты кто?.._Пушкин ! ...Ну и пошел на хер с телеги!

смешно! поржал! спасибо, дядя!
пейши исчо, как говорят! ))

спасибо, брат! ведь я старался... ;)

Че то стиха хвалебного не наблюдаю....муза сьебала,что ль

куда ей, миленькой, съебаться?
еще две марки лсд

поэтом можеж и не быть
но пидарасом быть обязан


ой, мамо, это так банально,
нет ли пословиц посвежей?

коменты радуют - не вся страна мозги пропила и знает цену путинским анальным сосунам.

не вся, пропил один Ефремов,
к вселенской скорби и стыду

а чё за унылая хуйня понаписана?

я рад представиться. Непушкин. Но, в общем, тоже СукинСын

(Deleted comment)

Re: вот оно, задротище - селигерище :)))

и вы мне тоже, в целом, симпатичны! ))))

(Deleted comment)

Re: а вы ваще не симпатишны :)

я плачу. гордого поэта
обидеть может всякий бот.

Пиар это всегда грязь.
А как ещё высунуться?
Но вот куда "поэт" спрячется пятки грызть, когда Путина поведут?

пиар? я быкова пиарю!
еще пиарю алкоголь!

Пристрастие к spiritus vini
Встречается часто и ныне.
У слуг Мельпомены
Особые гены
По мне неизвестной причине.

Все возрасты, расы и нации
Покорны плодам ферментации,
Согласны вполне,
Что только в вине
Еcть правда в последней инстанции.

еще мне хотелось
добавить про зрелость
про смелость
но делась
куда-то строка

поэтому снова
не чувствуя слога
спасибо
вы- сила
моя вам рука

?

Log in

No account? Create an account